Блог

2013-01-07 - C Новым Годом! или Возврат билетов в кино, по-русски...

Добавил RaSla, "2013-01-07 11:22:12"

Поздравляю всех с наступившим Новым Годом! :)

Поведаю о веселой новогодней истории, которая приключилась с нами в этом году:

01.01.2013 - 16-00 - мы с молодой роднёй подумали "а не сходить ли нам всем вместе в кино?" Правда единственный подходящий сеанс начинается чуть меньше чем через час, а мы ещё "ни в одном глазу", ну да ладно - на моей машине можно быстро доехать!..

За 15 минут до начала сеанса мы уже стояли перед кассами и смотрели на "карту зала" с грустными минами, т.к. нас было 5 человек, а свободных мест в зале всего 3 (и те по краям первых рядов, т.е. места для нас неподходящие).

Немного посовещавшись, мы пришли к консенсусу:

"Чтобы не про...фукать очередные новогодние каникулы - надо СЕЙЧАС взять билеты на самый ранний завтрашний сеанс и тогда мы и кино с утра посмотрим (меня же жаба задушит за то что я просплю 5 купленных билетов!) и весь день проведём активно...". Хорошо - купил я 5 билетов на 09:30 утра, на общую сумму 450 рублей и развёз всех на исходные позиции (по трем домам).

02.01.2013 - 09:34

- Слава!!! Мы же проспали!.. - вскричала спросони моя жена, Настя.

- Ну и ладно... Завтра сходим с утра на тот же самый сеанс, а сейчас хоть выспимся... - ответил я и тут же уснул.

03.01.2013, 04.01.2013, 05.01.2013 ~10 часов утра - было примерно тоже самое...

05.01.2013 - 21:00 - мы с Настей таки доехали до кинотеатра, заранее заприметив сеанс на "Жизнь Пи" по цене 200 руб/билет.

Подходим к кассам и обращаемся к девушке-оператору:

- Здравствуйте! А вот у нас тут билетики на утренний сеанс, который мы проспали... Давайте обменяем их на ближайщий сеанс?

- Давайте посмотрим... ТАК ОНИ Ж У ВАС НА 02 ЧИСЛО!!! Не - сейчас мы уже их поменять не сможем...

- Позовите, пожалуйста, администратора.

Подходит администратор:

- Ну понимаете, мы сейчас уже не можем вам обменять билеты от 02 числа...

- Подождите. Вы хотите сказать, что я подарил 5 билетов кинотеатру?

- Нет, но понимаете, сейчас мы уже не можем менять ваши билеты, нам Программа не даст произвести обмен...

- Подождите. Вы хотите сказать, что я ПОДАРИЛ 450 рублей кинотеатру?

- Нет, но понимаете, вернуть деньги за эти билеты мы уже не можем. Вот если бы вы обратились в тот же день...

- Позвольте, я не прошу чтобы вы мне вернули деньги, я прошу предоставить мне ту же самую услугу, за которую я УЖЕ ЗАПЛАТИЛ деньги, но в другое время! Мы с женой хотели бы сходить на ближайший сеанс - свободных мест там пол-зала, 2 билета на него стоят 400 рублей (т.е. не больше стоимости купленных билетов).

Администратор немного подумал и сказал:

- Понимаете, мы уже не можем вернуть деньги и не можем обменять ваши билеты... но может быть Вас устроит, если мы вас пропустим на этот сеанс? Правда мы не сможем компенсировать вам разницу в стоимости билетов... Если Вы согласны, пойдемте к кассам, выбирать места...

Мы были согласны! ;)

Вот так мы с Администратором взаимовыгодно разобрались с ситуацией, в которой может оказаться КАЖДЫЙ, ну или почти каждый :)

(кинотеатр не потерял ни репутацию, ни прибыль - ведь свободные места в зале оставались даже во время сеанса, а мы с женой насладились отличным фильмом в кинотеатре).

Кстати говоря про возврат денег за кино-билеты ДО НАЧАЛА СЕАНСА:

"Согласно статье 32 Закона "О защите прав потребителей" любой гражданин имеет полное право без объяснения причин отказаться от исполнения договора об оказании услуг, т.е. вернуть билеты и получить возмещение их стоимости за вычетом фактически понесенных кинотеатром расходов. В данном случае расходами будут являться только затраты на изготовление билета (обычно это рублей 10 за бумажку). Вообще, данные расходы должны быть подтверждены соответствующими документами со стороны кинотеатра. На вопрос: "Как мы это посчитаем, где возьмем документы?" можно отвечать: "Проблемы негров шерифа не волнуют". И соглашаться на возмещение полной стоимости билетов."

Более подробно ВСЁ расписано в ЖЖ по адресу - hijaq.livejournal.com/624322.html


Назад